О нас
О нас
Новости
Наша команда
Документы
Ответы на частые вопросы
Контакты
Афиша
Все мероприятия
Спектакли и шоу
Концерты
Кинопоказы
Ясенквиз
Игротека
Августовский движ
Студии
Все студии
Танец
Спорт
Арт
Музыка
Театр
Интеллект
Раннее развитие
Московское долголетие
Расписание 2024-2025
Августовский движ
Резиденции
Летние резиденции 2024
Услуги
День рождения
Выпускной
Студия звукозаписи
Совместно с фондами
Залы
Аренда залов под занятия
Аренда залов под мероприятия
Коллегам
Методический центр
Методические материалы
Документы по присвоению званий
+7(495) 197-71-77
+7(495) 197-71-70
Купить билет
Оплатить занятия
О нас
О нас
Новости
Наша команда
Документы
Ответы на частые вопросы
Контакты
Афиша
Все мероприятия
Спектакли и шоу
Концерты
Кинопоказы
Ясенквиз
Игротека
Августовский движ
Студии
Все студии
Танец
Спорт
Арт
Музыка
Театр
Интеллект
Раннее развитие
Московское долголетие
Расписание 2024-2025
Августовский движ
Резиденции
Летние резиденции 2024
Услуги
День рождения
Выпускной
Студия звукозаписи
Совместно с фондами
Залы
Аренда залов под занятия
Аренда залов под мероприятия
Коллегам
Методический центр
Методические материалы
Документы по присвоению званий
ГЛАВНАЯ
СТУДИИ
АФИША
Аренда
Методические материалы
2024
Методические материалы, разработанные в I квартале 2024 года
Деятельность киноклуба (системы киноклубов)
Применение геймификации в социокультурном проектировании: методика анализа материальной структуры городской среды и её восприятия для формирования образа места
Создание команды амбассадоров в рамках деятельности учреждения культуры
Организация работы учреждения культуры с сообществом. Деятельность комьюнити-менеджера
Инструменты работы комьюнити-менеджера с сообществами
Методические материалы, разработанные в II квартале 2024 года
«Соединенные Штаты Ясенева». Настольная игра, вдохновленная жителями района.Опыт ГБУК г. Москвы «КЦ «Вдохновение»
Развитие культуры соучастия и поддержка вовлеченности участников молодежных проектов
Как продвигать проекты культурного центра в социальных сетях
Зачем и как создавать сообщество вокруг своей организации или проекта
Геймификация: понятие, принципы и примеры применения в урбанистике
Методические материалы, разработанные в III квартале 2024 года
Оценка учреждения культуры как третьего места и центра локального сообщества: применение исследовательских и бизнес-инструментов
2023
Методические материалы, разработанные в I квартале 2023 года
Методика комплексной культурно-географической характеристики района
Организация окружного (районного) фестиваля в практике учреждения культуры
Внедрение элементов территориального брендинга
Продвижение КДУ во ВКонтакте и Telegram (сервис рассылки Senler и сообщества-персонажи)
Продвижение КДУ во ВКонтакте и Telegram. Инструменты Telegram
Методические материалы, разработанные в II квартале 2023 года
Методика разработки и проведения детских квизов в учреждении культуры. Опыт ГБУК г. Москвы КЦ Вдохновение
Продвижение КДУ во ВКонтакте в 2023 году. Изменения в официальной рекламе ВКонтакте
Продвижение КДУ во ВКонтакте в 2023 году. Новые форматы контента и вызовы, которые они создают
Основы видеомонтажа. Технологии создания мультимедийных продуктов. Опыт ГБУК г. Москвы КЦ Вдохновение
Организация работы игротек в культурном центре. Опыт ГБУК г. Москвы КЦ Вдохновение
Методические материалы, разработанные в III квартале 2023 года
Маркетинг и продажи в КДУ. Обратная связь как усилитель продуктов КДУ и рекламных кампаний
Методические материалы, разработанные в IV квартале 2023 года
Маркетинг и менеджмент в КДУ. Выход из кризиса при остановке роста продаж
Материалы конференции «Образы Москвы»
2022
Методические материалы, разработанные в I квартале 2022 года
Онлайн-экскурсия как инструмент работы учреждения культуры с районом
Использование спонсорского бренда при организации мероприятий культурно-досугового учреждения
Как презентовать социокультурный проект
Фандрайзинг как стратегия в культурном центре
Управление временем и тайм-менеджмент
Методические материалы, разработанные в II квартале 2022 года
Организация и проведение тематических быстрых свиданий в учреждениях культуры
Продвижение КДУ во ВКонтакте и Telegram (антикризисная стратегия и основные инструменты)
Продвижение КДУ во ВКонтакте и Telegram (упаковка продукта, навигация и оформление в VK)
Продвижение КДУ во ВКонтакте и Telegram (контентная политика)
Продвижение КДУ во ВКонтакте и Telegram (платная реклама в VK)
Методические материалы, разработанные в III квартале 2022 года
Обслуживание инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждениях культуры
Методические материалы, разработанные в IV квартале 2022 года
Продвижение КДУ во «ВКонтакте» и Telegram (Cкрипты продаж и автоматизация общения с клиентами)
2021
Методические материалы, разработанные в I квартале 2021 года
Проведение сетевой акции в культурном центре: единый день открытых дверей
Методические рекомендации для педагогов и хореографов — руководителей хореографических коллективов. Для практического применения в учебном постановочном процессах
Физическая культура для лиц старшего и пожилого возраста
Деятельность киноклуба (системы киноклубов) в онлайн и оффлайн форматах
Методические материалы, разработанные в II квартале 2021 года
Опыт организации и проведения мероприятий экологической направленности в культурно-досуговом учреждении
Методические материалы, разработанные в III квартале 2021 года
Организация мультиформатного районного события, посвящённого локальному «гению места»
Методические материалы, разработанные в IV квартале 2021 года
Организация и проведение онлайн-квизов в учреждениях культуры
2020
Методические материалы, разработанные в I квартале 2020 года
Методика подготовки описания района для целей социокультурного проектирования
Организация урбанистического лектория в учреждениях культуры
Методика анализа и интерпретации материалов интервью с жителями района для целей социокультурного проектирования и обучения этому анализу
Методика организации интервью с жителями района для целей социокультурного проектирования
Система работы с клиентами (СRМ)
Методические материалы, разработанные в II квартале 2020 года
Проведение общегородских акций онлайн. Опыт ГБУК г. Москвы “КЦ “Вдохновение”
Формирование и настройка рекламных кампаний КДФ (материал доступен участникам сообщества VK ВнеБюджет-сообщество культменеджеров)
Оформление маркетинговых материалов о КДФ
Определение проблем целевой аудитории культурно-досуговых формирований. Экономическая модель КДФ
Возможности для удержания посетителей КДФ на протяжении долгого времени в оффлайн-формате (материал доступен участникам сообщества VK ВнеБюджет-сообщество культменеджеров)
Методические материалы, разработанные в III квартале 2020 года
Культурный ландшафт города и конструирование новых достопримечательностей средствами учреждений культуры
Методические материалы, разработанные в IV квартале 2020 года
Ментальные карты как инструмент социокультурного проектирования: теория и возможности практического применения в учреждениях культуры
2019
Методические материалы, разработанные в I квартале 2019 года
Научно-популярные лекции для всей семьи
Система работы в ЕСЗ
Эстетика и современное сценическое воплощение народного костюма
Мастер-класс народного хора РАМ имени Гнесиных
Методические материалы, разработанные в II квартале 2019 года
Формирование репертуара на основе фольклорно-этнографических записей
Методика преподавания современного танца для детей от 4 до 12 лет (теория)
Методика преподавания современного танца для детей от 4 до 12 лет (практика)
Психологические аспекты общения с посетителями старшего возраста
Методические материалы, разработанные в III квартале 2019 года
Кино: как это делается
Методические материалы, разработанные в IV квартале 2019 года
Проведение исследования района для целей социокультурного проектирования
2018
Методические материалы, разработанные в I квартале 2018 года
Современные технологии в учреждениях культуры
Организация платных разовых мастер-классов и интенсивов в учреждениях культуры
Методика проведения и организации интеллектуальных игр в учреждении культуры
Методические материалы, разработанные в II квартале 2018 года
Сетевые акции в культурных центрах
Семейные киноклубы
Проведение благотворительных мероприятий
Программы совмещения детских и взрослых кружков и секций по месту и времени
Организация танцевальных занятий для молодежной аудитории
Научные клубы для молодежи по различным направлениям
Курсы занятий о культуре других стран
Экскурсии по достопримечательностям района
Методические материалы, разработанные в III квартале 2018 года
Методические рекомендации по подготовке и участию в конкурсном отборе по присвоению званий
Остались вопросы?
Написать в WhatsApp
Данные успешно отправлены. Спасибо!
Позвонить
+7(495) 197-71-77
Клиентский менеджер
WhatsApp