О нас
О нас
Новости
Наша команда
Документы
Ответы на частые вопросы
Контакты
Афиша
Все мероприятия
Спектакли и шоу
Концерты
Мастер-классы
Кинопоказы
Ясенквиз
Игротека
МШТ
Студии
Все студии
Танец
Спорт
Арт
Музыка
Театр
Интеллект
Раннее развитие
Московское долголетие
Расписание 2024-2025
Резиденции
НеЛетние резиденции 2024
Услуги
День рождения
Классный Выпускной
Классный Новый год
Студия звукозаписи
Совместно с фондами
Новый год
Спектакли и ёлки
Мастер-классы
Зимняя творческая резиденция
Классный новый год
Залы
Аренда залов под занятия
Аренда залов под мероприятия
Коллегам
Методический центр
Методические материалы
Документы по присвоению званий
+7(495) 197-71-77
+7(495) 197-71-70
Купить билет
Оплатить занятия
О нас
О нас
Новости
Наша команда
Документы
Ответы на частые вопросы
Контакты
Афиша
Все мероприятия
Спектакли и шоу
Концерты
Мастер-классы
Кинопоказы
Ясенквиз
Игротека
МШТ
Студии
Все студии
Танец
Спорт
Арт
Музыка
Театр
Интеллект
Раннее развитие
Московское долголетие
Расписание 2024-2025
Резиденции
НеЛетние резиденции 2024
Услуги
День рождения
Классный Выпускной
Классный Новый год
Студия звукозаписи
Совместно с фондами
Новый год
Спектакли и ёлки
Мастер-классы
Зимняя творческая резиденция
Классный новый год
Залы
Аренда залов под занятия
Аренда залов под мероприятия
Коллегам
Методический центр
Методические материалы
Документы по присвоению званий
ГЛАВНАЯ
СТУДИИ
АФИША
Аренда
Методические материалы
2024
Методические материалы, разработанные в I квартале 2024 года
Деятельность киноклуба (системы киноклубов)
Применение геймификации в социокультурном проектировании: методика анализа материальной структуры городской среды и её восприятия для формирования образа места
Создание команды амбассадоров в рамках деятельности учреждения культуры
Организация работы учреждения культуры с сообществом. Деятельность комьюнити-менеджера
Инструменты работы комьюнити-менеджера с сообществами
Методические материалы, разработанные в II квартале 2024 года
«Соединенные Штаты Ясенева». Настольная игра, вдохновленная жителями района.Опыт ГБУК г. Москвы «КЦ «Вдохновение»
Развитие культуры соучастия и поддержка вовлеченности участников молодежных проектов
Как продвигать проекты культурного центра в социальных сетях
Зачем и как создавать сообщество вокруг своей организации или проекта
Геймификация: понятие, принципы и примеры применения в урбанистике
Методические материалы, разработанные в III квартале 2024 года
Оценка учреждения культуры как третьего места и центра локального сообщества: применение исследовательских и бизнес-инструментов
2023
Методические материалы, разработанные в I квартале 2023 года
Методика комплексной культурно-географической характеристики района
Организация окружного (районного) фестиваля в практике учреждения культуры
Внедрение элементов территориального брендинга
Продвижение КДУ во ВКонтакте и Telegram (сервис рассылки Senler и сообщества-персонажи)
Продвижение КДУ во ВКонтакте и Telegram. Инструменты Telegram
Методические материалы, разработанные в II квартале 2023 года
Методика разработки и проведения детских квизов в учреждении культуры. Опыт ГБУК г. Москвы КЦ Вдохновение
Продвижение КДУ во ВКонтакте в 2023 году. Изменения в официальной рекламе ВКонтакте
Продвижение КДУ во ВКонтакте в 2023 году. Новые форматы контента и вызовы, которые они создают
Основы видеомонтажа. Технологии создания мультимедийных продуктов. Опыт ГБУК г. Москвы КЦ Вдохновение
Организация работы игротек в культурном центре. Опыт ГБУК г. Москвы КЦ Вдохновение
Методические материалы, разработанные в III квартале 2023 года
Маркетинг и продажи в КДУ. Обратная связь как усилитель продуктов КДУ и рекламных кампаний
Методические материалы, разработанные в IV квартале 2023 года
Маркетинг и менеджмент в КДУ. Выход из кризиса при остановке роста продаж
Материалы конференции «Образы Москвы»
2022
Методические материалы, разработанные в I квартале 2022 года
Онлайн-экскурсия как инструмент работы учреждения культуры с районом
Использование спонсорского бренда при организации мероприятий культурно-досугового учреждения
Как презентовать социокультурный проект
Фандрайзинг как стратегия в культурном центре
Управление временем и тайм-менеджмент
Методические материалы, разработанные в II квартале 2022 года
Организация и проведение тематических быстрых свиданий в учреждениях культуры
Продвижение КДУ во ВКонтакте и Telegram (антикризисная стратегия и основные инструменты)
Продвижение КДУ во ВКонтакте и Telegram (упаковка продукта, навигация и оформление в VK)
Продвижение КДУ во ВКонтакте и Telegram (контентная политика)
Продвижение КДУ во ВКонтакте и Telegram (платная реклама в VK)
Методические материалы, разработанные в III квартале 2022 года
Обслуживание инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждениях культуры
Методические материалы, разработанные в IV квартале 2022 года
Продвижение КДУ во «ВКонтакте» и Telegram (Cкрипты продаж и автоматизация общения с клиентами)
2021
Методические материалы, разработанные в I квартале 2021 года
Проведение сетевой акции в культурном центре: единый день открытых дверей
Методические рекомендации для педагогов и хореографов — руководителей хореографических коллективов. Для практического применения в учебном постановочном процессах
Физическая культура для лиц старшего и пожилого возраста
Деятельность киноклуба (системы киноклубов) в онлайн и оффлайн форматах
Методические материалы, разработанные в II квартале 2021 года
Опыт организации и проведения мероприятий экологической направленности в культурно-досуговом учреждении
Методические материалы, разработанные в III квартале 2021 года
Организация мультиформатного районного события, посвящённого локальному «гению места»
Методические материалы, разработанные в IV квартале 2021 года
Организация и проведение онлайн-квизов в учреждениях культуры
2020
Методические материалы, разработанные в I квартале 2020 года
Методика подготовки описания района для целей социокультурного проектирования
Организация урбанистического лектория в учреждениях культуры
Методика анализа и интерпретации материалов интервью с жителями района для целей социокультурного проектирования и обучения этому анализу
Методика организации интервью с жителями района для целей социокультурного проектирования
Система работы с клиентами (СRМ)
Методические материалы, разработанные в II квартале 2020 года
Проведение общегородских акций онлайн. Опыт ГБУК г. Москвы “КЦ “Вдохновение”
Формирование и настройка рекламных кампаний КДФ (материал доступен участникам сообщества VK ВнеБюджет-сообщество культменеджеров)
Оформление маркетинговых материалов о КДФ
Определение проблем целевой аудитории культурно-досуговых формирований. Экономическая модель КДФ
Возможности для удержания посетителей КДФ на протяжении долгого времени в оффлайн-формате (материал доступен участникам сообщества VK ВнеБюджет-сообщество культменеджеров)
Методические материалы, разработанные в III квартале 2020 года
Культурный ландшафт города и конструирование новых достопримечательностей средствами учреждений культуры
Методические материалы, разработанные в IV квартале 2020 года
Ментальные карты как инструмент социокультурного проектирования: теория и возможности практического применения в учреждениях культуры
2019
Методические материалы, разработанные в I квартале 2019 года
Научно-популярные лекции для всей семьи
Система работы в ЕСЗ
Эстетика и современное сценическое воплощение народного костюма
Мастер-класс народного хора РАМ имени Гнесиных
Методические материалы, разработанные в II квартале 2019 года
Формирование репертуара на основе фольклорно-этнографических записей
Методика преподавания современного танца для детей от 4 до 12 лет (теория)
Методика преподавания современного танца для детей от 4 до 12 лет (практика)
Психологические аспекты общения с посетителями старшего возраста
Методические материалы, разработанные в III квартале 2019 года
Кино: как это делается
Методические материалы, разработанные в IV квартале 2019 года
Проведение исследования района для целей социокультурного проектирования
2018
Методические материалы, разработанные в I квартале 2018 года
Современные технологии в учреждениях культуры
Организация платных разовых мастер-классов и интенсивов в учреждениях культуры
Методика проведения и организации интеллектуальных игр в учреждении культуры
Методические материалы, разработанные в II квартале 2018 года
Сетевые акции в культурных центрах
Семейные киноклубы
Проведение благотворительных мероприятий
Программы совмещения детских и взрослых кружков и секций по месту и времени
Организация танцевальных занятий для молодежной аудитории
Научные клубы для молодежи по различным направлениям
Курсы занятий о культуре других стран
Экскурсии по достопримечательностям района
Методические материалы, разработанные в III квартале 2018 года
Методические рекомендации по подготовке и участию в конкурсном отборе по присвоению званий
Остались вопросы?
Написать в WhatsApp
Данные успешно отправлены. Спасибо!
Позвонить
+7(495) 197-71-77
Клиентский менеджер
WhatsApp