Культурные учреждения столицы стремятся говорить со своей аудиторией на одном языке. А потому все большую популярность приобретают онлайн-форматы общения со зрителями и слушателями. Что хочет увидеть современный посетитель онлайн-выставки или виртуальной экскурсии? Чему хочет научиться участник вебинара? Какие возможности онлайн-коммуникации есть у культурных учреждений Москвы сегодня, а какие еще предстоит реализовать – обсудим на новом краудсорсинг-проекте «Культура Онлайн».

Принимайте участие в краудсорсинг-проекте «Культура Онлайн» с 22  по 30 июня и вы сможете: 

  1. Предложить идеи онлайн-контента в сфере культуры.
  2. Сформировать список предложений по развитию сервисов и услуг культурных учреждений.
  3. Принять участие в обсуждении и рассказать о новых культурных активностях в формате онлайн.
  4. Поучаствовать в интересных опросах.

Самые популярные идеи будут реализованы городом!

Присоединяйтесь по ссылке.

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить